Услуга «Переезд»

Услуга «Переезд» дает возможность абонентам ОнЛайм, при переезде на новое место жительства, поменять адрес предоставления услуги с сохранением номера лицевого счета, тарифного плана, баланса лицевого счета, бонусных баллов и статуса участия в программе Onlime-Бонус.

Оформление заявки на перенос подключения на новый адрес в рамках услуги «Переезд» производится по письменному заявлению абонента, либо по обращению в контактный центр по телефону 8 800 707 12 12.

Заявление возможно заполнить в офисах продаж и обслуживания абонентов, а также самостоятельно, отправив отсканированное заявление на эл.почту onlime@rt.ru. Более подробно о способе оформления услуг «Переезд» можно по телефону 8 800 707 12 12

Условия заказа услуги

  • Услуга предоставляется абонентам сети ОнЛайм (физ.лица), желающим сохранить подключение, имеющийся Лицевой счет и подключенные на него услуги при переезде по другому адресу.
  • Баланс Лицевого счета, наличие финансовой либо добровольной блокировки счета не оказывает влияния на возможность заказа услуги.В случае заказа услуги «Переезд» в финансовой либо добровольной блокировке, перенос услуг на новый адрес осуществляется с сохранением блокировки Лицевого счета. Заказ услуги «Переезд» возможен в период действия услуги «Обещанный платеж» или иного кредита.
  • При наличии на текущем Лицевом счете абонента открытых заказов на подключение услуг, заказ услуги «Переезд» возможен:
    • либо после подключения услуг по текущему адресу,
    • либо после снятия заказа на подключение услуг по текущему адресу и последующим подключением этих услуг по новому адресу после выполнения заказа услуги «Переезд».
  • Ограничений по времени на повторный заказ услуги «Переезд» нет.

Условия оказания услуги

  • Плата за услугу «Переезд» не взимается.
  • При оказании услуги «Переезд» производится сохранение тарифных планов по всем услугам текущего лицевого счета, архивные и бонусные ТП также сохраняются.
  • При подключении абонента по новому адресу сохраняются все подключенные дополнительные услуги, в том числе услуга «Статический IP-адрес». При наличии услуги «Статический IP-адрес» по текущему ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ абонента перед созданием задачи на «Переезд» производится уведомление абонента о невозможности сохранения текущего IP-адреса по новому адресу подключения, и его автоматической замене при переносе услуги на новый адрес подключения.
  • В случае, если по новому адресу подключения отсутствует тех.возможность подключения одной/нескольких услуг, «Переезд» невозможен до момента отключения всех услуг, техническая возможность подключения которых отсутствует. Создание Задачи «Переезд» при отсутствии тех.возможности подключения одной/нескольких действующих услуг невозможно.
  • После переноса всех подключенных услуг на новый адрес абонент подписывает дополнительное соглашение к договору в присутствии монтажника, осуществляющего подключение услуг в рамках услуги «Переезд» и доставку доп.соглашения.
  • Частичный «Переезд» или отказ от одной из услуг в рамках «Переезда» невозможен. Для переноса неполного пакета услуг необходимо произвести отключение (перенос на другой ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ по старому адресу) выбранных услуг до оформления заказа на услугу «Переезд».
  • Допродажа услуг в рамках «Переезда» не допускается;
  • При переезде в другой район Статический IP-адрес меняется.